Структура и органы управления образовательной организацией

 

Структура управления гимназией

Филиалов (структурных подразделений) Гимназия  не имеет

Управление Учреждением  осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, города Барнаула,  Уставом  МБОУ «Гимназия №5» на принципах единоначалия и самоуправления.

В МБОУ «Гимназия №5» существуют коллегиальные органы управления, к которым относятся:

 

Коллегиальный орган управления Функции Нормативный документ, регламентирующий деятельность
Общее собрание работников МБОУ «Гимназия №5» является высшим коллегиальным  органом управления Учреждения, объединяющим всех работников Учреждения и представляющим интересы работников Учреждения по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений Положение об общем собрании работников
Управляющий  совет является коллегиальным органом самоуправления,  реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием Положение об Управляющем совете
Педагогический совет является органом самоуправления учреждения, предназначенным для рассмотрения и решения вопросов, связанных с осуществлением, совершенствованием и развитием образовательной деятельности Положение о Педагогическом Совете
Методический совет осуществляет руководство методической работой в Учреждении Положение о Методическом Совете
Совет родителей коллегиальный орган управления Учреждения, который обеспечивает содействие администрации школы в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности
Положение о Совете родителей
Орган  ученического самоуправления – Совет Старшеклассников решают вопросы, связанные с деятельностью ДПО, участвуют в заседаниях других органов самоуправления, при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся. Положение о Совете Старшеклассников
This entry was posted in Сведения об образовательной организации. Bookmark the permalink.